Удмуртский центр сертификации

В помощь заявителю

ООО «УЦС» предлагает свои услуги в области:
- сертификации (подтверждения соответствия) продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза.
- обязательноой и добровольной сертификации (подтверждения соответствия) продукции и услуг
 в Системе сертификации  ГОСТ Р.
 
Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в следующих формах:
 - принятие декларации о соответствии;
  - обязательной сертификации.
 
Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.
 
Для получения сертификата соответствия и регистрации декларации о соответствии на продукцию заявитель предоставляет в орган по сертификации доказательственные материалы. 
В качестве доказательственных материалов используются:
1. копии документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2. техническая документация (копия НД), в соответствии с которым выпускается и может быть идентифицирована продукция)
3. протоколы испытаний продукции;
4. документы, предусмотренные для данной продукции соответствующими федеральными законами и выданные уполномоченными на то органами и организациями  (ветеринарные свидетельства, свидетельства о государственной регистрации и др.); 
5. сертификаты соответствия на систему менеджмента качества или производства (при наличии); 
6. другие документы, подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям.
  
Права и обязанности заявителя
 
Заявитель вправе:
- обращаться в любой орган по сертификации продукции и услуг для подтверждения соответствия продукции и сертификации услуг, в       области аккредитации, которого распространяется на заявляемую продукцию или услугу;
- выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;
- получать от органа по сертификации информацию о внесении изменений в схемы сертификации.
- выбрать испытательный центр (лабораторию) для проведения испытаний (анализов) из предложенных Органом по сертификации продукции и услуг.
- обращаться для подтверждения соответствия продукции и сертификации услуг в любой орган по сертификации, обращаться в орган по аккредитации на неправомерные действия органа по сертификации.
 
Заявитель обязан:
- обеспечивать соответствие заявленной продукции или услуги требованиям технических регламентов или нормативных документов Системы ГОСТ Р;
- выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;
- выпускать продукцию, прошедшую подтверждение соответствия, в полном соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.
- предоставлять копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации.
- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о поступивших жалобах на качество продукции, прошедшей подтверждение соответствия, и принятых соответствующих мер по ним.
- указывать в сопроводительной технической документации и при маркировке продукции сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии,
- наносить единый знак обращения продукции на рынке ;
- предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их учтённые копии);
- прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, либо действие сертификата соответствия приостановлено или прекращено;
- извещать орган по сертификации об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;
 
Порядок приема и рассмотрения апелляций (жалоб)
 
Апелляция (жалоба) принимается в письменном  виде. Анонимные жалобы не принимаются.
Жалоба  оформляется на имя директора ООО «УЦС» за подписью руководителя (директора) предприятия-заявителя (апеллянта) и принимается не позднее 20 рабочих  дней с момента подписания акта выполненных работ.
 
При поступлении жалобы проводится ее регистрация  в установленном порядке ведения делопроизводства в ООО «УЦС». Жалобе присваивает регистрационный номер, указывается апеллянт, его контактные данные, способ получения жалобы, суть жалобы.
 
Директор ООО «УЦС», председатель Комиссии  по    апелляциям и жалобам,  рассматривает  жалобу, направляет ее в конкретный  орган по сертификации (испытательную лабораторию), на действия экспертов   которых  поступила жалоба.
 
Председатель комиссии назначает дату  заседания Комиссии по апелляциям и жалобам, на заседание    приглашается апеллянт и  эксперты  органа по сертификации (испытательной лаборатории).  
   
Рассмотрение жалобы проводится путем анализа фактов, заявленных  в ней,  документов, связанных с данной жалобой, и проведения  контроля за соблюдением требований НПА при проведении работ по подтверждению соответствия продукции  (специальной оценки рабочих мест).  
 
Решение Комиссии   по результатам рассмотрения жалобы  за подписью ее Председателя  направляется апеллянту почтовым отправлением с уведомлением  не позже 21  календарного дня с момента ее регистрации в ООО «УЦС».